Top

Respuesta a: дополнительная информация в резюме

Fuerza CulturalRespuesta a: дополнительная информация в резюме
#7622
Georgesam
Invitado

Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 сообразно 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» для вторичном рынке в глазах рябит. Остолбенеть нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а иногда и провалов) не обошлось.
Какой мотор выбрать?
Если посчитать безвыездно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 до 2 л. Но большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском паки в 2008 году ушел для неподвижность, свежий 1.2 TSI не стал массовым (выше водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести репутация и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, весь надежным и долговечным. Приблизительно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. Для них и остановимся.
Сообразно надежности механики ставят на [url=https://ai-sk.ru/]шкода новая в туле[/url] первое страна атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он бесконечно популярен на «вторичке», только вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Так, у мотора отсутствует форсунок охлаждения поршней, который может привести к поломкам из-за перегрева. Выключая того, резво — вероятно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. Быть этом увеличивается жертва масла, чтобы зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше вместе с поршневыми кольцами. Страда с запчастями обойдется будто в 10-11 тысяч рублей (здесь и кроме — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, сколько у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, только появилась редкость — для холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра. К этому должно просто привыкнуть.